Правила продажи товаров в интернет-магазине Nero

Продажа товаров в интернет-магазине Nero регулируется следующими нормативными актами:

  • Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, с последующими изменениями и дополнениями;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612, с последующими изменениями и дополнениями;
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55, с последующими изменениями и дополнениями.

Товары, размещенные на сайте, относятся к электронике.

  1. Заказ формируется на основании информации через интернет-сайт nero-home.ru.

  2. Потребитель вправе оплатить Товар наличными денежными средствами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными денежными средствами осуществляется курьеру в момент доставки по адресу Покупателя или в пункте самовывоза.

  3. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода с использованием банковской карты и в соответствии с порядком, указанным на сайте в пункте «Доставка и оплата». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.

  4. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза Продавца. Доставка Товара до пункта самовывоза производится бесплатно в течение трех рабочих дней с даты заказа. Доставка Товара может, по выбору Продавца, также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.

  5. Доставка Товара на территории Российской Федерации по адресу Покупателя осуществляется грузоперевозчиком по выбору Продавца в течение 2-7 дней. Стоимость доставки определяется весом Товара и адресом доставки. Бесплатная доставка предусмотрена по всей территории Российской Федерации вне зависимости от веса Товара при стоимости заказа от 50 000 рублей. Доставка по г.Москве и г.С.-Петербургу осуществляется сотрудником Продавца бесплатно.

  6. Безналичный расчет за платную доставку Товара осуществляется Потребителем в момент оформления заказа на сайте.

Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны в инструкции по эксплуатации Товара.

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55, с последующими изменениями и дополнениями, электроника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.


Интернет-магазин Nero информирует Вас об условиях возврата электроники ненадлежащего качества.


Доставка курьером (сотрудником Продавца):

  1. Заказанный товар поступает в заводской упаковке.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара в присутствии курьера Вы можете осуществить возврат курьеру, подписав акт о браке. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты info@nero-home.ru или оставить в разделе «Сообщения, Отзывы, Тех поддержка» в Личном Кабинете.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае Продавец не несет ответственности за целостность заказа.


Доставка в пункт самовывоза:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

  3.  В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза, подписав акт о браке. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.

  4.  Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@nero-home.ru или в разделе «Сообщения, Отзывы, Тех поддержка» в Личном Кабинете.

Обращаем Ваше внимание на то, что Товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае Продавец не несет ответственности за целостность заказа.


Доставка грузоперевозчиком, в том числе почтовой службой:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке в транспортной таре Продавца.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника грузоперевозчика осмотреть транспортную тару на предмет целостности.
  3. В случае обнаружения нарушения целостности тары требуйте от сотрудника грузоперевозчика составления акта о браке и не принимайте груз. Сообщите Продавцу о рекламации по вине грузоперевозчика по адресу электронной почты: info@nero-home.ru или в разделе «Сообщения, Отзывы, Тех поддержка» в Личном Кабинете.



Интернет-магазин Nero информирует Вас об условиях замены электроники по гарантии.

  1. Все Товары на сайте Nero имеют гарантийный срок. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в Технических характеристиках каждого Товара.
  2. На Товары производства Nero Electronics изготовитель устанавливает гарантийный срок 2 года с даты продажи и выдает соответствующий гарантийный талон.
  3. В случае обнаружения брака Товара, купленного на сайте Nero, сообщите в разделе «Сообщения, Отзывы, Тех поддержка» в Личном Кабинете.
  4. В период действия гарантийного срока дефектный Товар необходимо доставить на пункт самовывоза Продавца для проведения технической экспертизы. В случае признания случая гарантийным Товар будет возвращен Покупателю в рабочем состоянии или заменен на новый аналогичный в срок не более 30 (тридцать) календарных дней с даты поступления бракованного Товара в пункт самовывоза Продавца.




Полная версия сайта
Версия для смартфона и планшета